Гейм-клуб

Гейм-клуб

I четверть

Игры в рамках проекта "Я счастлив, что я Петербуржец, что в городе этом живу"

5 класс. "Чудесный город" 

6 класс. "Прогулка по Павловску"

7 класс. "Царскосельские шашки" 

II четверть

7 класс.Кругосветное путешествие

6 класс.Лесными тропами индейцев

5 класс.

III четверть

5 класс. Девочека с Земли.

7 класс. "Вокруг света за 80 дней".

6 класс. "Приключения Тома Сойера".

IV четверть

7 класс. "Записки о Шерлоке Холмсе". 

5 класс. "Урфин Джюс и его деревянные солдаты".

6 класс. "Маленький принц".

geim club1 1

Родившись 25 лет назад, Гейм-клуб и сегодня является действующей детской организацией на базе интеллектуальных игр. В структуре Гейм-клуба можно выделить следующие основные уровни:

Команды – члены клуба. Как правило, команда – это весь класс. Каждый год в клуб вступают новые команды – команды пятиклассников, заменяя уходящих в старшую школу восьмиклассников. По правилам клуба каждая команда имеет свое название, девиз и атрибуты: эмблему, форму и талисман.

Тренерский совет – это классные руководители. Тренер помогает словом и делом своим питомцам, зная индивидуальные особенности каждого.

Капитан команды – это лучший представитель команды, обладающий лидерскими, творческими, интеллектуальными.

Совет арбитров – педагоги-организаторы Гимназии. Его основная задача – организация и проведение всех дел Game-клуба, составление "пакетов" игр, создание атмосферы праздника на встречах и состязаниях команд.

Советники – учителя-предметники, родители и старшеклассники. Без помощи этих людей существование Game-клуба стало бы просто невозможным.

Каждая команда принимает участие во всех делах, проходящих под эгидой Game-клуба, что является непременным условием. Совет капитанов собирается 1 раз в месяц для обсуждения хода игр и подведения итогов.

geim club1 2

Проекты Гейм-клуба в 2017/2018 учебном году 

В новом учебном году ГЕЙМ-КЛУБ представляет следующие правила клуба:

  1. У каждой параллели и у каждого класса – один атрибут: шарф.
  2. У каждой параллели свой цвет атрибута: 5 классы - зелёный, 6 классы - синий, 7 классы - красный.
  3. Название команд, девизы, костюмы и иные атрибуты классы (команды) готовят только к тем играм, в положении к которым прописаны данные требования.
  4. Каждая параллель Гейм – клуба – это самостоятельная игровая ступень: 5 классы – Гейм 1, 6 классы – Гейм 2, 7 классы – Гейм 3.
  5. Каждая игровая ступень имеет свой обязательный набор проектов и интеллектуальных игр.
  6. Каждый класс Гейм-клуба должен вести «Портфолио класса» (в электронном виде), в котором ребята будут отображать свою школьную жизнь. Два раза в год будет проходить смотр – конкурс портфолио с занесением баллов в турнирную таблицу Гейм – клуба.

geim club1 3

Гейм-клуб работает в рамках трех проектов: «Книголюбы», «Я люблю и умею учиться», «Я счастлив, что я - петербуржец, что в городе этом живу».

В Гейм-клубе будут проводиться заочные туры по всем вышеперечисленным проектам. Вопросы заочных туров будут вывешены на сайте Гимназии в разделе Гейм - клуб перед финальными играми. Участие в заочном туре - индивидуальное.

По итогам туров учащиеся - победители получат сертификат на право получения текущей оценки «Отлично» по предмету, на вопросы которого они отвечали.

Главная

О нас

Прием

Подразделения

Сведения

Гимназия

Олимпиады

Итоговая

Образовательный

РДШ

Информация для слабовидящих

Ссылки

Безопасность

Телефон

Контакты

Инновационная деятельность

«Развитие образования»

Противодействие

Конкурс имени Д.И. Менделеева

Профилактика негативных явлений

Театральный фестиваль "СОФИТ"

http://www.zoofirma.ru/