ОСЕННИЙ ВЫЕЗД СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2016 ГОДА
«ПАУ – ВАУ»
Осенний выезд 10-11-х классов пройдет 5-7 сентября 2016 года на базе ДОЛ "Дружных". Адрес: пос. Молодёжное, Средневыборгское шоссе, д.8.
Сюжетная линия: Индейский выезд «ПАУ – ВАУ». Классы – индейские племена. Одно племя – два класса одной буквы из разных параллелей. 10А и 11А – племя Апачи и т.д.
Класс 10-11 |
Племя |
Тотем для всех племён (танец для 10 классов) |
Танец – легенда для 11 классов
|
Цвет оперения |
А |
Апачи |
Орёл |
Солнца |
Красный |
Б |
Шайены |
Рыба |
Трубка мира |
Чёрный |
В |
Ирокезы |
Лось |
Бубна |
Коричневый |
Г |
Юта |
Лиса |
Луны |
Оранжевый |
Д |
Кроу |
Ворон |
Духов |
Синий |
Е |
Чироки |
Змея |
Огня |
Голубой |
Ж |
Сиу |
Бизон |
Урожая |
Жёлтый |
З |
Дакота |
Волк |
Шамана |
Белый |
И |
Гуроны |
Медведь |
Охоты |
Зелёный |
К |
Команчи |
Рысь |
Ветра |
Серый |
Каждое племя должно подготовить:
Вождь
Шаман
Хранительница Очага - согревающая всё
Следопыт - видящий всё
Охотник - добывающий всё
Вестник - сообщающий всё
Рассказчик - помнящий всё
Старейшина - знающий всё
Переводчик - понимающий всё
Воин - охраняющий всё
Все участники Совета Племени выбираются раз и навсегда, кроме Воина, который может быть заменен любым участником племени. Совет Племени участвует, как единая команда, в нескольких состязаниях, о которых будет объявлено позже.
По всем вопросам обращаться к Е.А.Поляшевой и С.В.Данилову.
Желаем удачи и до встречи на Большом Совете!
Воспитательная служба
ФРАГМЕНТ СПРАВОЧНИКА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ
АГЕНТСТВА "NATIVEAMERICANDREAM"
… наше Агентство убеждено, что это предложение не может не вызвать закономерного интереса у туристов в силу его уникальности.
Участникам тура предлагается совершить волшебное путешествие на север Америки и посетить маленькое местечко под названием Шивонака.
Шивонака представляет собой поселок, насчитывающий около 50 жителей. Живописная местность, множество старинных деревянных построек, несколько каменных зданий, недостроенная церковь (грандиозная постройка задумывалась в годы расцвета Шивонаки, перемены в общественной и экономической жизни страны приостановили строительство); есть клуб, эстрадные и спортивные площадки – вот, кажется, и все достопримечательности поселка. Естественно, что ради всего этого не стоит совершать путешествие во времени и в пространстве. Мы уверены, это самый обыкновенный поселок и самое необыкновенное место из тех, которые еще доступны для посещения.
Шивонака получил свое имя от названия протоиндейского поселения Шиво-Нака. Когда-то стойбище Шиво-Нака являлось своеобразным политическим и культурным центром в жизни индейских племен Северной Америки. По преданию, именно здесь жили могикане, а позднее заседал Совет Старейшин племени делаваров. С тех пор прошло много лет, но до сегодняшних дней сохранилась традиция проведения ежегодного фестиваля Пау-Вау[1] .
Каждый год в последней декаде сентября численность населения в Шивонаке возрастает примерно в 10 раз. На свой ежегодный фестиваль съезжаются лучшие представители индейских племен Северной Америки: на территории городка вырастают вигвамы сиу и апачей, команчей и чироки, шайенов и ирокезов, юты, кроу, дакотов и гуронов .
Туристы, посетившие Шивонаку в эти дни, должны будут непосредственно окунуться в праздничную, полную романтики и внутреннего достоинства жизнь племен. Стать своим среди индейцев – это не только одеться по "индейской" моде, не только порадовать душу и тело боевой или праздничной раскраской, но самое важное – проникнуться духом Пау-Вау.
Пау-Вау – это время Мира, Сотрудничества, Взаимоподдержки, единства всех племен.
Пау-Вау – это поклонение Матери Земле; всем природным силам и богам, которые сохраняют нашу планету уже столько лет.
Пау-Вау – это испытание мастерства, силы духа и мудрости.
Фестиваль начнется по традиции с красочной церемонии "Союз племен зарывает Томогавк Войны" и клятвы участников Пау-Вау, которую они приносят Гитчи Маниту и Совету Старейшин. Хотелось бы особо подчеркнуть, что на время Пау-Вау вся власть в Шивонаке переходит от муниципалитета к Совету Старейшин.
Вторым, но не менее важным, событием Пау-Вау является состязание Вождей племен, которое происходит у священных тотемных столбов под покровительством тотемов племени.
Фестиваль сам по себе состоит из серии состязаний, в которых принимают участие охотники и воины, шаманы и знахари, мастера по украшениям, танцоры, певцы. Каждое из этих состязаний само по себе представляет несомненный интерес, однако не они составляют многовековую славу Пау-Вау.
Дело в том, что фестиваль Пау-Вау с незапамятных времен проходит под покровительством Синей Черепахи, тотема делаваров – хозяев фестиваля. Синяя Черепаха – хранитель Мира, Благоденствия и Процветания не только для делаваров, но и для всех индейцев – участников Пау-Вау.
Старинное предание гласит: если Маниту решит испытать своих детей, он разрушит тотем и лишь сутки будут даны на то, чтобы собрать изображение вновь. Если к концу названного срока Синяя Черепаха не займет своего места на Священном Камне Предков, прервется бесконечная череда Пау-Вау, уйдут в прошлое Дни Всеобщего Братства, покроется стыдом и тьмою Долина Предков, ибо нет в будущем места тому, кто не сумел сохранить прошлое…
Согласитесь, красивое предание; и раз в девять лет в год Синей Черепахи, выполняя волю Маниту, Великий Шаман делаваров разбивает Священный Камень Предков, давая старт очередным напряженным испытаниям мужества, мудрости, воли и разума.
Посещение Шивонаки в этом году обещает быть особенно интересным, поскольку заканчивается очередной девятилетний период, и с началом осени все мы вступаем в год Синей Черепахи…
[1] Пау-Вау – 1) фестиваль-ярмарка индейских племен; 2) форма приветствия в адрес Гитчи Маниту, с которым обращались индейцы к своему покровителю, когда просили его о мире и благоденствии.
Дорога до ДОЛ "Дружных"